Круглый стол о влиянии игр на психику

Влияют ли компьютерные игры на психику? Ответ на этот вопрос попытались найти представители игровой индустрии, психологи и журналисты. Круглый стол «Влияние игр на психику» состоялся 14 августа. Количество игроков растет с каждым днем, что не может не радовать разработчиков игр. Но так ли безопасно это увлечение и к каким социальным последствиям может привести поголовная игромания? Эти вопросы и обсуждались на прошедшем 14 августа в ИТАР-ТАСС круглом столе на тему.

В беседе приняли участие самые яркие представители индустрии, в числе которых Президент Next Media Group Тимофей Бокарев, член совета директоров выставки GameX Павел Мунтян, руководитель отдела проектов компании Rambler Алексей Садонов, представитель компании Еlectronic Аrts в России Tony Watkins, директор по развитию бизнеса компании GDTeam Руслан Шелехов, а также резидент Comedy Club,владелец клуба «Техника молодежи» Таш Саркисян. В качестве оппонентов выступили такие представители официальной медицины, как Руководитель клиники «Профессиональная медицина» Эркен Иманбаев, психолог, автор многочисленных публикаций Люси Микаэлян, доктор медицинских наук, психотерапевт Алексей Бобров.

В первую очередь, представители игровой индустрии пытались развенчать миф о негативном игровом влиянии. Tony Waltkins, к примеру, считает, что «можно во всем обвинять игры, но не стоит забывать, что многие люди живут в крайне стрессовых условиях». Руслан Шелехов также считает, что не стоит всю ответственность перекладывать на игровую зависимость: «Мы постоянно изучаем, как влияют наши игры на потенциальную аудиторию, и могу сказать, что «зло»- это не все игры, а сочетание конкретных игр с конкретными людьми».

Медики же утверждают, что бесконтрольное распространение игр очень опасно. «К играм надо подходить очень осторожно. Любая игра перед выпуском должна пройти жесткий психологический контроль», - считает Эркен Иманбаев. Люси Микаэлян считает, что развитие компьютерных игр - явление закономерное: «Раньше жизнь была более подвижной, сейчас же она для многих проходит в офисах. Изменилась жизнь, изменились и игры: с более активных, таких, например, как казаки - разбойники, на Counter-Strike. Это просто течение жизни».

По мнению Алексея Садонова, «сейчас происходят два знаковых явления. С одной стороны, изменяется коммуникативная среда, с другой, мы наблюдаем размытие трансакции человека с человеком». Тимофей Бокарев, подытожил, сказав, что «игра - это только игра, принесет она пользу или вред зависит от самого человека».

Что же касается таких представителей игрового направления как казуальные игры, то данный круглый стол вряд ли мог найти более подходящий пример положительного влияния на здоровье и психику человека чем эти забавные мини игры. Эти игрушки дают небольшой отдых во время перерыва на работе, раслабляют после трудового дня и отвлекают минут на пятнадцать.

Круглый стол был проведен ровно за месяц до большого игрового события. Напомню что с 14 по 16 сентября в «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка GameX . На 16 750 квадратных метрах были размещены все новейшие компьютерные, мобильные, онлайн-игры от ведущих разработчиков, приставки, шутеры, спортивные, гоночные симуляторы и игровые аксессуары. На GameX также можно было заглянуть в зону онлайн-игр и погулять по Музею Виртуальных Миров.

Кроме того, в рамках выставки прошел открытый турнир по counter strike - Intel Challenge Cup, турнир по Pump It Up и соревнования по казуальным играм.

В ближайшее время читайте на нашем сайте отдельные материалы посвященные итогам выставки GameX, а также подробное исследование на тему пользы и вреда компьютерных игр проведенного нашими специалистами.
Снять проститутки Москвы можно на prostitutki.la
PR0CY.com - сервис проверки доменов
© 2009 Games-house. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.